0
0
О нас Оплата и доставка Обмен и возврат Контакты Отзывы
График работы
0800300641

Обмен и возврат

Компания осуществляет возврат и обмен товаров по следующим правилам

Сроки возврата и обмена

  • Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
  • Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности с покупателем.

Условия Возврата для Товаров Надлежащего Качества

  • Возвращению и обмену подлежат только новые вещи в полном комплекте с целыми этикетками.

Процедура возврата/обмена товара надлежащего качества

  • Сообщите о намерении возврата/обмена удобным для Вас способом.
  • Отправьте товар Новой Почтой, согласно реквизитам, которые предоставит менеджер.
  • Отправьте № декларации посылки и № банковской карты для возврата средств.
  • После получения посылки и проверки товара на соответствие условиям возврата мы возвращаем средства на карту или присылаем другой товар в течение 3 рабочих дней.

Условия возврата средств

  • При возврате товара стоимость транспортных услуг равна стоимости доставки и оплачивается по договоренности с покупателем.
  • В случае бесплатной доставки покупатель оплачивает возврат товара по тарифам перевозчика.
  • После получения товара в отделении Новой Почты продавец возвращает средства на карту покупателю.
  • При возврате товара надлежащего качества доставку и комиссии за перевод средств платит покупатель.

Реквизиты для возврата

  • Город: г. Львов
  • Отделение Новой Почты №28
  • Телефон получателя: +380503702027

При получении товара на отделении Новой Почты покупатель должен выполнить следующие действия:

  • Убедитесь, что упаковка товара не повреждена. Обратите внимание на целостность скотча, отсутствие разрывов, вмятин или других повреждений.
  • Откройте посылку непосредственно в отделении Новой Почты в присутствии сотрудника для того, чтобы при обнаружении повреждений составить соответствующий акт.
  • Проверьте наличие всех компонентов заказа в соответствии с товарной накладной или счетом. Убедитесь, что все вещи находятся в полном комплекте.
  • Осмотрите товар на наличие повреждений или дефектов. Особо внимательно проверьте целостность этикеток, упаковки и отсутствие следов использования.
  • Убедитесь, что полученный товар соответствует вашему заказу (размер, цвет, модель и другие параметры).

Составление акта при выявлении повреждений:

  • Если обнаружены повреждения или несоответствия, составьте акт в присутствии сотрудника Новой Почты. Сохраните один экземпляр акта для дальнейшего обращения в нашу компанию. 

Процедура возврата денег:

  • Если вы платили наличными в пункте выдачи, возврат осуществляется непосредственно в пункте выдачи.
  • Если вы осуществляли наличную оплату в отделении «Новая почта» наложенным платежом, средства возвращаются банковским переводом на карту покупателя, на основании заявления покупателя, отправленного на электронную почту. Образец заявления покупателю отправляет менеджер магазина. Срок возврата денег по данному заявлению: 1-3 дня.
  • При предоплате товара банковской картой возврат денежных средств будет осуществлен банковским переводом на карту покупателя на основании заявления покупателя, отправленного им по электронной почте. Образец заявления отправляется покупателю менеджером магазина. Срок возврата денег: 1-3 банковских дня.
  • Для юридических лиц возврат денег производится по безналичному расчету. Сумма приобретенного товара (согласно СН) возвращается на счет покупателя в течение 1-3 банковских дней по факту получения письма о возврате от компании-покупателя и возврате самого товара. В письме четко указываются следующие данные: наименование компании, код ЕГРПОУ, расчетный счет, банк, МФО банка, сумма возврата, печать и подпись должностных лиц (имеющих право подписи). Компания покупатель получает и подписывает накладные о возвращении товара.
Ваш заказ
Ваша корзина пуста :(
Перейти в каталог
Получить консультацию
×
Telegram
Email

Спасибо за Ваш заказ!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.